СВАРОГ КРЫМ
Промо-страницы
Что представляет из себя Промо-страница?
Определенную веб-страницу, на которую пользователь автоматически перенаправляется после пройденной авторизации.
Это может быть:
- Корпоративный сайт (или любой другой внешний веб-ресурс). Используйте этот вариант, если хотите проинформировать пользователя о деятельности своей компании.
Пример Пансионат "Солнечный"
- Социальные сети: настраиваемая веб-страница с яркими виджетами Facebook, Instagram, Вконтакте. С помощью виджетов пользователь ставит отметку «Нравится», подписывается на новости публичной группы, тем самым продвигая бренд в новостной ленте друзей и увеличивая число потенциальных участников.
Сеть ресторанов Roppongi Family
- Страница продукта: аналог Landing Page – веб-страница, стимулирующая пользователя совершить целевое действие: заказ/покупку/ подписку.
- Видео-промо страница: страница с вашим рекламным видео-роликом.
За счет чего Страница Продукта повышает конверсию ваших продаж?
Простой лаконичный дизайн, насыщенные цвета, изображение продукта, связный текст и, главное,
призыв к действию - элементы 100% продающей страницы!
Именно такую вы создаете в конструкторе Личного кабинета за 6 минут. Проверено опытным путем.
Вы сможете настроить страницы по:
- Дате начала/окончания показа и количеству показов:
- Полу и возрасту гостей – сделайте максимально таргетированное предложение!
- Рабочим зонам – в каких заведениях показывать Страницу Продукта
- Расписанию показов в течении суток – для «горящих» спецпредожений
- Приоритету страницы – в одном заведении вы можете показывать несколько предложений, в зависимости от их приоритета
- Языкам показа – иностранцы не останутся обделенными