Промо-страницы

Что представляет из себя Промо-страница? 

Определенную веб-страницу, на которую пользователь автоматически перенаправляется после пройденной авторизации.

 

Это может быть:

  • Корпоративный сайт (или любой другой внешний веб-ресурс). Используйте этот вариант, если хотите проинформировать пользователя о деятельности своей компании.  
 
  • Социальные сети: настраиваемая веб-страница с яркими виджетами Facebook, Instagram, Вконтакте. С помощью виджетов пользователь ставит отметку «Нравится», подписывается на новости публичной группы, тем самым продвигая бренд в новостной ленте друзей и увеличивая число потенциальных участников.
Описание изображения

Сеть ресторанов Roppongi Family

Описание изображения
 
  • Страница продукта: аналог Landing Page – веб-страница, стимулирующая пользователя совершить целевое действие: заказ/покупку/ подписку. 

Описание изображения

Описание изображения

За счет чего Страница Продукта повышает конверсию ваших продаж?

 Простой лаконичный дизайн, насыщенные цвета, изображение продукта, связный текст и, главное, 

призыв к действию элементы 100% продающей страницы!

Именно такую вы создаете в конструкторе Личного кабинета за 6 минут. Проверено опытным путем.

Описание изображения

Вы сможете настроить страницы по: 

  • Дате начала/окончания показа и количеству показов:

Описание изображения

 
  • Полу и возрасту гостей – сделайте максимально таргетированное предложение!

Описание изображения

 
  • Рабочим зонам – в каких заведениях показывать Страницу Продукта 

Описание изображения

 
  • Расписанию показов в течении суток – для «горящих» спецпредожений

Описание изображения

 
  • Приоритету страницы – в одном заведении вы можете показывать несколько предложений, в зависимости от их приоритета

Описание изображения

 
  • Языкам показа – иностранцы не останутся обделенными

Описание изображения

 

Итак, основная задача «Страницы продукта» - ПРОДАВАТЬ!