Приложение для Битрикс24

 

Что такое Битрикс24?

Если знаете, что такое Bitrix24, то детали опустим, а тем кто не знает, прочитают сами здесь https://www.bitrix24.ru/

Итак, организации, которые используют Сервис авторизации и Bitrix24 могут открыть совершенно новые и уникальные возможности.

Просто установите "Приложение WiFly" из Маркетплейса внутри Bitrix24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=masterplat.wifly, введите данные своей учетной записи в Сервис авторизации и начинается магия!

Все Гости (Клиенты), которые подключатся к гостевому Wi-Fi, автоматически будут созданы в вашей учетной записи Bitrix24 как лиды из Сервиса авторизации! Лиды с разными признаками - Клиент (Гость) пришел, Клиент (Гость) ушел. Данные по Гостю будут обогащаться признаками пол/возраст и местом, где произошло подключение к сети Wi-Fi вашего бизнеса и каждый раз будут регистрировать повторное подключение этого Гостя к вашей сети.

 

Что дальше?

А дальше совсем чудеса... В дело вступают Роботы Bitrix24, которые реализуют цепочки событий в зависимости от событий и обстоятельств.

Например, Гость впервые в вашем заведении и вы готовы его поприветствовать. Формируется цепочка, которая отправит Гостю СМС с текстом "Добро пожаловать в ресторан "Волна"! Как новому Гостю, дарим Вам чашку ароматного капучино. Для получения покажите этот текст бармену."

Или в обеденное время, через 45 минут, после начала сессии, отправляется СМС или email вида "Спасибо что выбрали наш ресторан! Нам важно ваши впечатления, оставьте пожалуйста свой отзыв на Tripadvisor".

Это малая часть возможностей по триггерным коммуникациям, которые можно реализовать на платформе Bitrix24.

Раскройте весь потенциал персонального общения со своими Гостями и получите лояльную и частовозвращаемую клиентскую базу.

Еще не используете наш Сервис авторизации пользователей WiFi?